Парфюмерия

Новинки мужской парфюмерии


Новинки мужской парфюмерии

Любовь к утонченным, в определенном смысле даже стильным ароматам свойственна мужчинам примерно в той же степени, что и женщинам. Современные молодые люди с удовольствием дополняют образ парфюмерной композицией, тем самым демонстрируя отличное понимание современного представления о стильном имидже. Выбор композиций на рынке парфюмерии настолько велик, что уследить за выходом новинок практически невозможно. Ежегодно появляются новые бренды, а различные элитные марки, некогда занимающиеся исключительно производством одежды, обуви или аксессуаров, дополняют выпускаемую продукцию линейкой духов или одеколонов.

Говоря о новинках, появляющихся в среде мужских ароматов, логичнее рассматривать приемы и оригинальные композиции, которые прежде не были свойственны данной группе. Около десятка лет назад градация ароматов на женские и мужские была довольно четкой: традиция нестандартного смешения нот только-только зарождалась. Сегодня мужской одеколон вполне может включать ноты, некогда считавшиеся традиционно женскими, при этом общая композиция будет звучать гармонично и идеально подходить даже самому брутальному обладателю.

Искать оригинальную новинку мужского парфюма намного проще, если понимать характер молодого человека, понимать его предпочтения. Но даже в этом случае парфюмерные предпочтения остаются довольно тонким моментом. Если же мужчина ищет интересную новинку для себя, ему следует определиться с тем, в каких обстоятельствах предполагается носить аромат. От этого зависит выбор не только конкретной композиции, но и ее типа – духи, одеколон, туалетная вода.

Типы парфюмерной продукции

1. Духи. Концентрация ароматических веществ здесь наиболее высокая и составляет порядка 20-30%. Следовательно, аромат получается довольно стойким и сильным. Вряд ли он будет уместен в рабочей обстановке. Зато при желании провести время на свежем воздухе зимой или вообще в холодную погоду духи вполне подходят в качестве ароматического «компаньона».

2. Парфюмированная вода (туалетные духи, не следует путать с туалетной водой). Концентрация составляет примерно 15-20%, что также довольно много. Однако такой вариант менее стоек. Парфюмерная вода для мужчин успешно конкурирует с духами в плане востребованности.

3. Туалетная вода. Содержание масел – порядка 4-10%. Одна из наиболее популярных форм мужской парфюмерии.

4. Одеколон. Наиболее легкий, быстро выветривающийся аромат, идеальный для рабочей обстановки или летнего времени. Концентрация масел – 3-5%.

Тонкости выбора мужской парфюмерии

1. Наборы или отдельные ароматы. Помимо духов и одеколонов, продающихся в отдельных флаконах, существуют еще мужские парфюмерные наборы. Популярный вариант – набор, включающий одеколон или туалетную воду, а также уходовые средства с идентичным запахом, например, бальзам после бритья, гель для душа. Схожие по аромату средства не конфликтуют друг с другом, усиливая основную композицию.

Существуют наборы, в которых представлено несколько разных парфюмов одного бренда в миниатюре. Вариант удобен для путешествий, а также в качестве возможности попробовать несколько ароматов.

2. Композиции. Идеальную композицию мужчина может определить лишь самостоятельно. В качестве «рабочего» аромата лучше использовать древесно-амбровые ароматы, для занятий спортом и прогулок – морские или цитрусовые. Парфюм для свиданий в идеале должен содержать сладковато-пряную нотку: корицу, мандарин, гвоздику, жасмин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *